Авторизация

• 17:07 – Американская пара растворила свою дочь в кислоте
  • 16:52 – Уехавший в ОАЭ Кадыров признал свою нетрудоспособность
  • 16:49 – СКР допрашивает мать 6-летнего ребёнка, который провёл ночь в парке
  • 14:32 – Чище чистого: 5 лайфхаков по наведению порядка на кухне

Ученые рассказали о простом способе защиты от болезни Альцгеймера

• 12.02.2019, 11:42,
  • 0

Американские исследователи из Колумбийского университета Вагелоса и Института Тауба выяснили, что благодаря физическим упражнениям в организме вырабатывается гормон, улучшающий память и защищающий от болезни Альцгеймера, передает Medicalxpress.

Ранее специалисты обнаружили гормон ирисин, который выделяется в кровообращение во время физической активности.

Первоначальные исследования показали, что гормон, в основном, задействован в энергетическом обмене. А вот новая работа ученых продемонстрировала, что ирисин может также способствовать росту нейронов в гиппокампе (части лимбической системы головного мозга).

Такой вывод ученые сделали после эксперимента на мышах. Особенно эффектвно для профилактики болезни Альцгеймера - плавание.

- Я бы, конечно, призвал всех заниматься физическими упражнениями, чтобы улучшить работу мозга и здоровье в целом. Но это невозможно для многих людей. Например, для страдающих от сердечных заболеваний, артрита. У этой категории людей существует особая потребность в лекарствах, которые могут имитировать действие ирисина, повышая его уровень в мозге, и предотвращать снижение когнитивных функций, - пояснил доктор медицинских наук Оттавио Арансио, отметив, что ирисин можно использовать для поиска новой терапии для предотвращения или лечения деменции.

Иллюстрация с сайта rg.ru