Авторизация
 
  • 19:12 – Родители забыли новорожденного ребенка в такси 
  • 19:08 – Медики рассказали об опасности совмещения чая и алкоголя 
  • 19:05 – Мать оштрафовали за то, что закормила до смерти грудничка разведенными сливками 
  • 19:04 – Врачи назвали ночной симптом-предвестник рака 

катастрофы в Шереметьеве

  • 15.05.2019, 21:19,
  • 0

Эксперты восстановили полную картину катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево.

Молния попала в самолет через 15 минут после взлета. Электроснабжение лайнера было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление – в режим прямого управления (Direct Mode). Как сообщил "Коммерсанту" источник, близкий к расследованию, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Именно по этой причине на взлетно-посадочной полосе не было пожарных.

На борту "Суперджета" возникла нештатная ситуация. Порядок действий пилотов в таких случаях тщательно описан.

Экипаж правильно зашел на посадку лишь со второй попытки, перелетев при этом расчетную точку приземления. В результате пилоты стали "прижимать" самолет к полосе, хотя лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты резко увеличили тягу и одновременно опустили нос самолета. Таким образом, самолет садился с существенным превышением скорости и дважды отскочил от ВПП.

Именно опасный и неоправданный маневр стал причиной крушения SSJ100.

По нормативным документам, уже после первого так называемого "козла" пилоты должны были прекратить посадку и начать экстренный взлет. Однако они этого не сделали. Стойки шасси пробили топливные баки, самолет загорелся.

В результате авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Фото: ТАСС
скачать dle 12.0
Оставить комментарий
Cейчас читают:
Загрузка...
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют